Полностью согласны с отзывом Елены, всё истинная правда. Понимая, что от отеля в 3* ждать многого не приходится, тем не мене тараканы – это уже слишком. А они были, и запах канализации в течение нескольких дней стоял невыносимый, и грязный кафель. Продавленные кровати и ветхое серое постельное белье, непонятно - стираное или нет, такие же полотенца. 27 номеров (по 9 на этаже) выходят на дорогу. Именно в таком мы проспали две ночи, вернее промучились, т.к. по несколько раз соскакивали от жуткого треска проезжающих мотоциклов (похоже, они ездят без глушителей). Попросили переселить, объяснили ситуацию. Переселили, на этом же этаже, с видом на отель «Аванти» и запахами из кухни. Таких номеров примерно 30, по 10 на этаже. К тому же в этих номерах, по крайней мере, на 3-м этаже, регулярно слышен гул от работающих стиральных машин. Муравьев не было, их, очевидно, поели тараканы, которые БЫЛИ. А муравьи, говорят, живут в номерах, выходящих окнами в сторону бассейна, как некоторые пишут «сада». Хотя два десятка пальм садом назвать язык не поворачивает.
Что касается еды: Чтобы не обижать тех, кто писал восторженные отзывы, берусь предположить, что поменялся шеф-повар. Мы все удивлялись, как это можно так испортить хорошие продукты. Все пресное, мясо жесткое, не прожуешь (на зубы не жалуемся, все на месте!), свинина с ужасным запахом борова. Правда один раз была вкусная рыба и пару раз мягкое ароматное мясо. Понравился кофе и обалденные кипрские апельсины.
Не стали бы писать об отельном гиде Оксане, если бы не те дифирамбы, что мы прочитали о ней в отзывах. Мы общались с ней только на встрече в первый день. Впечатление: неприветливая и грубая. Постарались больше ее не беспокоить. Но были дважды случайными свидетелями ее общения с туристами. Хочется пожелать всем, кто волею судьбы с ней встретится: держитесь подальше, чтобы не нарваться на грубость. А вот остальные представители «Библио Глобуса», которые нас встречали и провожали, заслуживают самых теплых и благодарственных слов.